Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Фокус Летающая монета

Фокус Летающая монетаКак заставить монету перейти из одной руки в другую незаметно и пройти сквозь стол. Заготовьте сначала какую-нибудь монету, налепите кусочек липкого воска на одну сторону её и найдите случай тайком прилепить её под тем столом, на котором вы намерены совершать свои фокусы.

Зажмите также другую монету в ладони правой руки. Попросите монету, отмеченную каким-нибудь знаком, у кого-нибудь из зрителей и положите её как будто бы небрежно на стол, но при этом поменяйте её на монету, зажатую вами в ладони.

Теперь подменная монета на столе, а монета со значком в руке. Возьмите монету со стола большим и другими пальцами левой руки, которую вы поворачиваете ладонью к зрителям,чтобы показать, что она пуста, и продолжайте до следующего эффекта:

"Вот, милостивые господа, обыкновенная монета, простой, неподвижный кусок металла. Если вы возьмете её в руку, она останется в ней, пока вы её не положите.

Но стоит мне дунуть на неё (вы сопровождаете слово действием), и она тотчас будет одарена слухом, смыслом и движением, и перелетит из руки в руку, по простому приказанию, притом так быстро, что её полет будет невидим. Взгляните, я беру её так (взяв её в правую руку).

Раз, два, три! Пасс! И она снова перелетела в мою левую руку. Чтобы убедиться в том, что тут нет обмана, пусть хозяин монеты будет так любезен и проверит знак".

Монета рассматривается и оказывается той самой. Эта иллюзия получается следующим образом - когда вы дышите на монету, вы, конечно, поворачиваете левую руку ладонью к себе.

В то время,когда вы берете эту монету в правую руку, вы опускаете настоящую монету, которая сначала была зажата в правой руке, в левую, и положение руки скрывает это от зрителей.

После моментальной паузы, вы зажимаете левую руку и держите её на одном уровне с вашими глазами. При каждом из произнесенных слов: "Раз, два, три", — вы делаете лёгкое движение к ней правой рукой, и при слове "Пасс" — вы захватываете монету с помощью приема.

В тоже время, вы делаете пол оборота налево вашим телом, открываете левую руку и показываете указательным пальцем правой на лежащую в ней монету.

Пока зрители рассматривают сделанный на ней значок, вы опускаете заменяющую её монету, которая оставалась зажатой в вашей правой руке, в ваш потаенный карман на этой стороне, и поднимите вашу пустую руку.

Дойдя до этого момента, займите вторую монету, но не просите отметить её, дохните на неё и положите её вместе с первой на стол.

Потом возьмите вашей правой рукой одну из монет и с помощью приема, сделайте вид, что вы переводите её в левую руку, удерживая её в правой руке.

Потом возьмите вторую монету между другими пальцами и большим пальцем правой руки, затем объявите, что вы хотите заставить монеты, которые вы держите в обеих руках, сойтись вместе.

Растопырив широко руки, вы делаете движение левой рукой, как будто подбрасывая что-то к правой и одновременно вы говорите как прежде: "Раз, два, три, пасс", заставляя обе монеты правой руки стукнуться, с громким звяканьем.

Тогда вы открываете левую руку и показываете, что она пуста и что обе монеты вместе в правой руке. Вы продолжаете говорить:

"Вы думаете, что вы знаете, как я сделал это. Вы, конечно, представляете себе, как это было сделано. Вы, наверное, воображаете, что деньги были просто переброшены из одной руки в другую с необычайной быстротой.

Вы, может быть, начитались английских книг и думаете, что быстрота руки обманывает глаз, как сказал Шекспир. Поэтому я покажу вам этот же фокус другим способом так, что вы увидите, что это решение здесь неприменимо.

Я пропущу деньги прямо через стол, который достаточно твёрд, как вы видите. Быстрота рук была бы бесполезна в этом случае. Я кладу одну из монет в левую руку, как прежде".

Но тут вы должны притвориться, взяв монету в правую руку, вы переводите её в левую, но делаете это с притворной неловкостью и держите правую руку несколько неуклюже, а потому зрители должны думать, что вы действительно удержали монету в правой руке.

Для того, чтобы сделать это искусно, нужна большая практика, но это будет не потерянный труд, так как такого рода обманы часто полезны. Зрители в восторге от того, что они застали вас врасплох, и непременно скажут вам, что монета всё ещё в вашей правой руке.

"Конечно, —говорите вы, с обыкновенным видом, — вы не думаете, что я воспользовался такой простой уловкой. Посмотрите сами — я открываю свои руки.

Я не стану требовать от вас извинений, но я надеюсь, что вы будете иметь ко мне больше доверия в будущем. Теперь уж мы примемся за дело как следует".

Возьмите монету между большим и другими пальцами левой руки и, с помощью приема, сделайте вид, что вы переводите её в правую руку.

Поднимите вторую монету левой руки и подложите эту руку под стол, держа над ней сжатую правую руку.

Скажите "Пасс", откройте правую руку, покажите её пустоту и в тоже время звякните двумя монетами, которые в левой руке, и покажите их зрителям.

Оглянувшись вокруг, вы продолжаете:

"Я боюсь, что вы всё ещё не доверяете мне, господа, некоторые из вас до сих пор смотрят недоверчиво. Извольте, я ещё раз покажу вам фокус, и мы увидим, поймаете ли вы меня теперь. Я, как прежде, беру по одной монете в каждую руку".

На этот раз, вы, действительно, поступаете так. Вы опять подкладываете вашу левую руку под стол, отклеивая мимоходом третью монету, которую вы приклеили заранее к нижней части стола, но вы стараетесь, чтобы эти монеты не звякнули преждевременно.

Потом, держа другую монету в пальцах правой руки, которую вы должны держать ладонью вверх на 40 см над столом, сделайте прием этой рукой, вдвиньте эту монету в ладонь и одновременно звякните двумя другими монетами в левой руке и покажите их.

В этом случае одна из них подменная, и, если зрители будут настаивать на том, чтобы этот фокус производился с помеченными монетами, то это последнее действие должно быть опущено.

При настоящем волшебном столике этот фокус может быть ещё более поразительным, потому что выдвижной ящик даёт вам возможность и припрятать, и достать монету.

Но если же обычно используется такой стол, то все-таки лучше не пользоваться им для этой цели. Этот фокус не предназначен для сцены, а в комнатных условиях он обратил бы общее внимание на волшебный столик: а это было бы очень невыгодно.

летающая