Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Как научиться фокусам

Как поместить монету в середину двух апельсинов

Как научиться фокусамДля этого превосходного фокуса нужны очень небольшие приготовления. Надрез 3 см длиной и 0,6 см шириной, достаточный для того, чтобы пропустить монету, делается в каждом из двух апельсинов, и в один из них кладётся монета, которую назовем для отличия монетой №1.

Эти приготовления зрители не должны видеть. Фокусник кладёт на ладонь левой или правой руки монету (№2) и, приближаясь к зрителям, просит у одного из них монету, предварительно отмеченную её хозяином.

Эту последнюю называем №3. Он обращает особенное внимание на то, что на протяжении всего этого опыта монета постоянно у них перед глазами, и поэтому он кладёт (в действительности заменив каким-нибудь способом №3 монетой №2) на свой столик.

Потом он отправляется за апельсином, и, пользуясь случаем, помещает помеченную монету №3 в пустой апельсин. Он показывает этот апельсин обществу и кладёт его на стол по правую руку от себя.

Между тем он спрятал второй апельсин в свой потайной карман справа, и готов схватить его при первом удобном случае. Потом он говорит:

"Этот фокус будет эффектнее при двух апельсинах. Может ли кто-нибудь одолжить мне ещё один?"

Так как никто не отвечает, то он осматривается вокруг и, подойдя к кому-нибудь из слушателей, делает вид, что он вынимает из его волос, шляпы или носового платка тот апельсин, который содержит монету № 1, и кладёт его на стол по левую руку.

Он теперь спрашивает, в который апельсин — правый или левый — вложить ему монету. Так как правая рука слушателей находится напротив его левой, то он может придать ответу такой смысл, который ему покажется удобным, и сделать это так, чтобы указать на апельсин, содержащий неотмеченную монету.

Итак, если слушатели скажут: "Тот, который лежит слева". Он отвечает: "Слева от меня: извольте!" Если они избирают правый, то он говорит: "Справа от вас. О, прекрасно!" Никто не заметит двусмысленности.

Взяв со стола монету № 2 и держа её в левой руке, он делает вид, что он берёт её в свою правую руку и вкладывает в апельсин: между тем, он выпускает её из своей левой руки в руку своего помощника или в свой карман.

Показывая свои пустые руки, он разрезает апельсин и показывает монету № 1, содержащуюся там. Не дав слушателям времени рассмотреть её, он слышит, или делает вид, что слышит, среди них ропот на то, что избран не тот апельсин.

"Извините меня, — говорит он, — некоторые из вас думают, что я имел особые причины предпочесть именно этот апельсин. Я дал вам полную свободу выбрать тот, который вам нравится, и я понял, что вы выбрали этот. Но для того, чтобы удовлетворить всех, я повторю фокус с другим апельсином".

Взяв второй апельсин, он прямо вонзает ножик в сделанный уже надрез, и даёт кому-нибудь держать воткнутый, таким образом, ножик. Потом, находясь на некотором расстоянии от него, он берёт монету №1 и, избавившись от неё с помощью того или другого описанных прежде приёмов, он делает движение как бы для того, чтобы подбросить её к апельсину.

Теперь он просит человека, держащего апельсин, собственноручно разрезать его; настоящая монета №3 находится в нём и признается всеми.

Конечно, можно пропустить процесс искания апельсина у кого-нибудь из общества, и оба апельсина могут быть налицо при начале фокуса.

Иногда упрямый зритель может настаивать на том, чтобы сперва был разрезан не тот апельсин, который следует, то есть, апельсин, содержащий требуемую монету.

Так как вы представили зрителям выбор, то уже не можете сопротивляться этому; но это не имеет особенного значения. Согласно с всеобщим желанием, вы открываете апельсин и показываете монету №3, обращая особенное внимание на отличающий её знак.

И тогда вы можете предложить, для общего удовольствия, переложить эту же монету во второй апельсин.

Удостоверившись, в первом случае, что это была настоящая монета, зрители охотно поверят, что это повторилось и во втором; но тут вам придётся самим разрезать апельсин, так как вы должны, так или иначе, заменить монету №2 монетой №3, прежде чем вы станете показывать её зрителям.


4 карты и 4 монеты


Очень эффектный фокус, но требующий тренировки.

Секрет фокуса: Берутся 4 карты и 4 монеты. Монеты раскладываются квадратом (по одной в вершине квадрата). Затем монеты накрываются картами (один из самых сложных моментов фокуса - правильно разложить карты. Начинайте с правой дальней и идите по часовой стрелке. Накрываю правую ближнюю монету, возьмите её средним и безымянным пальцем левой руки - если вы правша, так чтобы монету не было видно за картами которые вы собственно сдаёте. Накрывая дальнюю левую монету, положите под карту и ту, что у вас в руке). После того, как карты разложены, вы показываете, что под ближней к вам левой картой и под дальней от вас правой картой монеты лежат нетронутые. Однако, вы поднимаете левую дальнюю карту (и убираете её со стола) и там лежат уже 2 монеты, затем поднимаете левую ближнюю карту и там монеты нет (поднимаете карту прижимая снизу большим пальцем монету), и кладёте эту карту на открытые две монеты. Сразу за этим вы убираете карту и открываете 3 лежащих монеты и убираете карту дальнюю правую принцип тот же что и прошлая карта. Накрываете картой 3 лежащих на столе монеты и остаётся убрать со стола две оставшиеся карты и открыть удивлённым зрителям 4 рядом лежащие монеты. Кажется все так запутано, но игра стоит свеч.


Исчезновение монеты из кулака


Этот фокус выполняется за столом.

Секрет фокуса: Зажмите монетку между средним и безымянным пальцем, чтобы ладонь поворачивалась к вам. Медленно сжимайте руку в кулак, и когда монета коснётся ладони, отпустите её и она скатится вам на колени. Разожмите кулак - монеты нету!

научиться