Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Обучение фокусу Исчезновение монеты

А монета убежала

Обучение фокусу исчезновение монетыФокусник заимствует монету полдоллар (прим. переводчика: по размеру чуть меньше монеты в пять рублей и чуть больше монеты в два рубля 2000 г.) у зрителя. Зрителю вручается чёрный карандаш-маркер, которым он помечает монету. Работая рядом со зрителем, фокусник заставляет монету исчезнуть прямо "у него из-под носа", воспользовавшись карандашом в качестве импровизированной волшебной палочки.

Фокусник показывает, что его руки пусты, и даже передает карандаш зрителю для проверки. Затем наступает счастливая развязка: фокусник постукивает карандашом по тыльной стороне левой руки, и монета таинственным образом возникает вновь.

Секрет фокуса: Это очень хороший трюк для импровизации. Держите при себе в левом внутреннем кармане пиджака карандаш-маркер по металлу, или шариковую ручку, или обычный свинцовый карандаш, и вы всегда будете готовы показать фокус в аудитории или приятелям. Для должного эффекта не работайте с монетой меньше четвертака (прим. переводчика: четверть доллара — по диаметру монета равна полдоллару, но несколько тоньше). В данном случае применяется всего один трюк "удержание монеты в позиции ладонь-пальцы", который вы уже освоили. Если владеете этим трюком в совершенстве, вы всегда можете показать этот фокус в любой программе-импровизации.

1) Позаимствуйте полдоллар у зрителя и предложите ему пометить его маркером или карандашом. Предположим, вы воспользовались карандашом. После того как зритель убедился, что теперь он сможет опознать свою монету, положите карандаш в левый внутренний карман пиджака.

2) Положите монету на ладонь правой руки.

3) Затем перебрасывайте монету из руки...

4) ...в руку...

5) ...зажав в конечном итоге полдоллара в левой руке.

6) Правой рукой достаньте из внутреннего кармана пиджака карандаш.

7) Укажите карандашом на левую руку и предложите зрителю угадать, "орёл или решка".

8) Когда зритель ответит, откройте левую руку и попросите его лично проверить, угадал ли он. Примечание: Все действия до настоящего момента прямого отношения к фокусу не имеют, но служат отличным "отвлекающим манёвром", как вы поймёте далее.

9) Каков бы ни был ответ, предложите зрителю попытать счастья еще раз. Положите карандаш в тот же карман и снова перебрасывайте монету из руки в руку. Однако при последнем "перебрасывании", когда ясно видно, что вы кинули монету в левую руку, проведите правой рукой трюк ЛАДОНЬ-ПАЛЬЦЫ. Тайно удержите монету в правой руке, хотя левая, судя по всему, зажала монету в кулаке.

10) Зрителю кажется, будто происходит полный повтор процедуры, уже проведённой. Между тем вы опускаете правую руку со спрятанной монетой в карман за карандашом. Но за бортом пиджака вы опускаете монету в левый рукав через отверстие в подкладке пиджака. Монета падает в рукаве до локтя и остаётся там до тех пор, пока вы держите левую руку согнутой.

11) Это движение должно быть совершенно естественным и плавным. Вынув правую руку из кармана с карандашом, снова покажите карандашом на левую руку. Снова предложите зрителю угадать, "орёл или решка". Поскольку процедура, уже состоявшаяся, повторяется в точности, у зрителя не возникает сомнений в том, что монета по-прежнему находится в вашей левой руке.

12) Когда зритель ответит вам, медленно раскройте ладонь, демонстрируя непостижимое исчезновение монеты. Передайте карандаш зрителю и покажите, что обе руки у вас пустые.

13) Попросив зрителя вернуть карандаш, вы одновременно опускаете левую руку, разогнув локоть.

14) Внимание зрителя обращено на карандаш, в то время как маркированная монета беззвучно падает в ладонь левой руки. Закрывая ладонь левой руки, возьмите у зрителя карандаш.

15) Согните левую руку в локте и постучите по кисти карандашом.

16) Медленно откройте ладонь, демонстрируя таинственное возвращение монеты. Предоставьте зрителю возможность опознать свой полдоллар, которые он одолжил вам, и поблагодарите его за помощь.

обучение