Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Как делать фокусы с картами

Превратить карту в портрет кого-то из присутствующих

Как делать фокусы с картамиДля этого фокуса вам надо иметь специальную колоду, крап которой должен соответствовать крапу вашей обыкновенной колоды, но которая должна вся состоять из одной только карты во многих экземплярах, предположим, семёрки треф.

Вы должны, кроме этого, иметь ещё с полдюжины или больше трефовых семёрок такого же крапа, на лицевой стороне которых должны быть нарисованы или наклеены маленькие карикатурные портреты, в духе характеров "Двенадцатой ночи", что может вызвать смех, не причиняя оскорбления.

Вы предварительно складываете вашу колоду следующим образом: наверх кладёте фантастический портрет, например, молодой девушки.

Затем семёрку треф, опять фантастически портрет какого-нибудь господина, снова семёрку треф, ещё одно фантастическое изображение дамы, и ещё семёрку треф и так далее, так, чтобы первые восемь или десять карт колоды состояли поочередно из фантастических изображений и трефовых семёрок (самая верхняя карта изображение девушки), а остальная часть колоды из одних только трефовых семёрок.

Обменяйте тайно ту колоду, которую вы только что использовали, на эту приготовленную колоду. Попросите какую-нибудь молодую особу вынуть карту, причём вы предлагаете, конечно, ту часть колоды, которая состоит из одних семёрок, так что выбранная ею карта будет по необходимости трефовой семёркой.

Когда она посмотрит карту, вы говорите: "Не угодно ли вам положить эту карту снова в колоду, чтобы я мог нарисовать на ней ваш портрет?" Вы раскрываете карты наподобие книги в середине колоды для того, чтобы она могла положить свою карту назад, а когда она это сделала, вы просите её подышать на неё.

Пока она делает это, вы "передёргиваете" верхнюю карту колоды на только что положенную ею карту (которую она принимает за только что виденную): она изумляется, видя, что это по-прежнему трефовая семёрка, но снабженная более или менее лестным сходством с нею.

После того, как изображение будет всеми рассмотрено и возвращено вам, вы продолжаете: "Я охотно отдал бы вам этот портрет, но, к несчастью, так как это магическое изображение, сходство исчезает очень быстро. Потрудитесь ещё раз подышать на него и вы найдёте, что сходство пропало и карта осталась в прежнем виде".

Пока она делает это, вы снова передёргиваете верхнюю карту (теперь простую семёрку) на изображение; рассматривая карту, молодая особа вынуждена согласиться, что карта приняла первоначальный вид.

Тогда вы предложите нарисовать на той же карте изображение какого-нибудь господина, и поступаете точно так же, обменивая каждый раз рассмотренное изображение на простую семёрку, что придаёт большой эффект вашему фокусу.

Вы можете, если угодно, употреблять вместо карикатурных аллегорические изображения, так, например, для молодой девушки розовый бутон, для самодовольного молодого человека одуванчик или мак.


Исчезновение карты и её возникновение в чьём-либо кармане

Исчезновение карты и её возникновение в чьём-либо карманеСлегка смочите тыльную сторону вашей левой руки. Дайте стасовать колоду. Положите её крапом вверх на стол и попросите одного из зрителей запомнить верхнюю карту.

Попросите его положить тыльную сторону его левой руки на карты и крепко надавить её правой рукой. Для того чтобы он лучше понял то, что нужно делать, поместите ваши собственные руки, как сказано выше.

Попросите сделать то же самое. Снимая с колоды свою левую руку, вы снимаете вместе с нею и карту. Отведите ваши руки за спину и правой рукой примите карту. Обратите всеобщее внимание на то, чтобы зритель, кладущий свою руку на карту, сделал это как можно тщательнее.

Тем самым вы не только выиграете время, но отвлечёте зрителей. Воспользуйтесь случаем и положите карту в карман одного из зрителей. Затем объявите, что вы намерены приказать этой карте, которую все видели и которую так крепко держат, перелететь из колоды в карман, делая этот выбор как бы случайно.

Оказывается, что ваше приказание исполнено. Если возможно, то будет весьма эффективно, когда карта попадёт в карман того самого зрителя, который давит на колоду.